вход на сайт регистрация

Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

О возможностях кардинального совершенствования образовательного и воспитательного процесса в начальной школе

В настоящее время российская школа переживает глубокий кризис. Он выражается в ослаблении здоровья детей — лишь 3-5% заканчивают школу здоровыми. Знания основной массы школьников — убийственно слабые. Упущены практически все аспекты положительного воспитания. Главные причины — постоянные учебные перегрузкистрессы, отсутствие мотивации к учению, постоянный дискомфорт в школе и дома.

Нами разработана педагогическая система, основанная на принципахприродосообразности, использовании всего лучшего из двухсотлетнего опыта отечественной школы, применении последних достижений педагогики, физиологии и психологии, широком включении в образовательный процесс современных средств обучения. В настоящее время это единственная система, в которой образовательная концепция доведена до уровня полностью разработанной практической технологииработы учителя.

Работа строится в полном соответствии с действующими образовательными стандартами и программами. Минимально достаточное время работы с учащимися по нашим материалам — период адаптации первоклассников: с 1 сентября до конца декабря.

Происходит изменение:

  1. стиля и приемов педагогического общения ученика и учителя;
  2. алгоритма обучения детей чтению;
  3. приемов обучения письму и техники письма;
  4. «архитектуры» урока: обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой;
  5. системы основных дидактических принципов и др.

Проведенные изменения дали возможность средствами учебных предметов (в первую очередь — математики) и организационными приемами нормализовать работу головного мозга детей, уйти от постоянных перегрузок и истощения их нервной системы.


Результаты обучения:

  1. снижение заболеваемости детей в два-три раза, улучшение физических показателей, значительное увеличение роста детей, ремиссия или улучшение состояния при хронических заболеваниях;
  2. качественное изменение отношений между детьми и между детьми и взрослыми;
  3. сохранение и развитие природных способностей детей;
  4. значительное увеличение объема получаемых на занятиях знаний и умений (за первые четыре месяца работы дети легко осваивают основной материал за первые два года обучения);
  5. улучшаются нервно-психологические показатели детей в учебном процессе, скорость освоения любых навыков (в том числе и двигательных);
  6. нормализуется познавательная активность детей как в школе, так и дома, и в условиях разнообразных кружков и секций;
  7. все дети с удовольствием много читают, пишут.

В условиях разработанной нами педагогической системы со стабильными положительными результатами проучились более 3000 детей в разных территориях Челябинской и Нижегородской областей, Пермского края, в нескольких школах Москвы и Московской обл., в др. регионах РФ и Казахстана.