В настоящее время российская школа переживает глубокий кризис. Он выражается в ослаблении здоровья детей — лишь 3-5% заканчивают школу здоровыми. Знания основной массы школьников — убийственно слабые. Упущены практически все аспекты положительного воспитания. Главные причины — постоянные учебные перегрузки, стрессы, отсутствие мотивации к учению, постоянный дискомфорт в школе и дома.
Нами разработана педагогическая система, основанная на принципахприродосообразности, использовании всего лучшего из двухсотлетнего опыта отечественной школы, применении последних достижений педагогики, физиологии и психологии, широком включении в образовательный процесс современных средств обучения. В настоящее время это единственная система, в которой образовательная концепция доведена до уровня полностью разработанной практической технологииработы учителя.
Работа строится в полном соответствии с действующими образовательными стандартами и программами. Минимально достаточное время работы с учащимися по нашим материалам — период адаптации первоклассников: с 1 сентября до конца декабря.
Происходит изменение:
Проведенные изменения дали возможность средствами учебных предметов (в первую очередь — математики) и организационными приемами нормализовать работу головного мозга детей, уйти от постоянных перегрузок и истощения их нервной системы.
Результаты обучения:
В условиях разработанной нами педагогической системы со стабильными положительными результатами проучились более 3000 детей в разных территориях Челябинской и Нижегородской областей, Пермского края, в нескольких школах Москвы и Московской обл., в др. регионах РФ и Казахстана.